Timberland (Тимберланд) Ботинки

Timberland

Ботинки Timberland (Тимберланд)

Натан Шварц – основатель компании по производству ботинок Timberland (Тимберланд). Этот человек, эмигрировав из Одессы в США с родителями перед началом I мировой войны, занялся пошивом одежды в 1952 году. Вначале, он занимался тем же ремеслом, что и отец – был сапожником. Но в душе он понимал, что сапожником на всю жизнь он не останется. Поэтому Натан Шварц не тратил всех заработанных денег, откладывая большую часть на будущее. Не побоявшись остаться ни с чем, в 1952 году он выкупает 50% акций малоизвестной компании The Abington Shoe Company, которая размещалась в городке Абингтон недалеко от Бостона, в штате Массачусетс. Судя по прибыли, риск был оправданным, и Натан Шварц через три года становится хозяином компании, выкупив вторые 50% акций предприятия. На тот момент к бизнесу приобщились дети Натана. Амбиции Шварца не были удовлетворены, у него появилась идея сделать свое дело популярным, хотя бы в США. Но все знают, что для достижения цели необходимо обладать трудолюбием, оригинальными идеями и определенной долей удачи.

Модные Ботинки Timberland Timberland Timberland                             TimberlandСудьба была благосклонна к Натану, подарив в 1965 году идею о новой технологии, обеспечивающей соединение подошвы и верха изделия бесшовным способом, что способствовало повышению водонепроницаемости обуви. Это новшество позитивно сказалось на прибыли от продаж. Популярность к Натану Шварцу пришла. О его обуви заговорили во всей стране.

Интересная деталь, желтого цвета были первые ботинки, которые производились по уникальной технологии. Согласно официально принятой легенде, цвет был выбран не случайно, он должен был показать все достоинства данной модели. Лондонский музей дизайна представляет посетителям такие ботинки как уникальный экспонат.

Рождение торговой марки Timberland (Тимберланд) состоялось в 1973 году. Значение слова – «лесной участок». На логотипе компании изобразили дуб, что само по себе указывало на цели и перспективы развития команды бренда. Популярность росла, и в связи с этим в 1978 году было принято решение подкорректировать название, с этого момента компания выпускает продукцию под названием The Timberland (Тимберланд) Company. С конца 70-х годов продукция бренда успешно продается в США, Европе, особенно она понравилась итальянцам. Этому успеху помог итальянец Джузеппе Веронеси, который в 1979 году приобрел для продажи вначале 3000 пар обуви, а через год, воодушевленный, приехал за новым товаром.

Ботинки Timberland Логотип Timberland Timberland                Timberland