Malo (Мало) одежда

Malo

Мужская и Женская Одежда от Malo (Мало)

Торговой марке Malo (Мало) всего 35 лет. Несколько лет назад было принято решение подняться с уровня «классический бренд» выше, на уровень «фэшн». В компании, которая занимается «омоложением» трикотажа, ведущими специалистами считаются дизайнеры Томмазо Аквилано и Роберто Римонди. Именно с этими именами связаны планы бренда с внесением в выпускаемую продукцию современности и экспериментаторских идей. Оказывается, все, чем занималась марка Malo в течение 20 последних лет, не утратило актуальности, а пользуется большим успехом, считают дизайнеры.

Работа Томмазо Аквилано и Роберто Римонди началась с 2005 года. А в 2006 году их первая коллекция увидела свет на показе в Нью-Йорке. Показ прошел успешно. Дизайнеры поставили себе цель – возродить кардиган, популярный 30-40 лет назад. Тем более что на сегодня в индустрии моды прослеживается увлечение реставрированием. Эта мысль не лишена оснований, в последние годы по-новому зазвучали легендарные итальянские бренды – Gucci и др.

Одежда Мало (Malo) Malo MaloУ итальянского бренда Malo (Мало) не отнять безупречную репутацию в мире кашемира. Ей уже более 30 лет! Дизайнерам удалось обновить историю стиля и модные тенденции от Malo. Это нашло подтверждение и в коллекции одежды сезона «весна – лето 2008».Основная тема линии – Дальний Восток, акцент в моделях делается на шелк и джерси. На показе публика увидела ориентальные гламурные платья, комбинезоны и туники, жакеты в стиле кимоно, вышивку, одежду с глубокими вырезами на спине и плетеные ремни,- все это наделяет образ особенной сексуальностью.

Цвета, преобладающие в коллекции – глубокие черные, синие, белые и красные. Интернет магазин брендовой одежды готов предложить покупателям новинки брендовой одежды от Malo. Вся Malo (Мало) одежда отличается элегантностью, качеством и сохранением традиций. Это и вывело компанию в число лидеров в сфере производства высококачественного кашемира. Это произошло еще в 1972 году. 80-е годы прошли для марки как годы первенства среди британских компаний. Начало 90-х годов прошло в завоевании крупнейших стратегических мировых рынков.

Дистрибуция контролировалась через сеть филиалов Северной Америки, Европы и Дальнего Востока. Сегодня о бренде говорит весь мир, сеть магазинов расположена в Токио, Париже, Милане, Венеции, Мюнхене, Нью-Йорке и Монте-Карло. Кроме того, мегасторы марки находятся в Азии, Америке, Среднем ВостокеС 2006 года публика следит за новыми тенденциями в компании, которые заключаются в оригинальной цветовой гамме, новых тканях, фантазийных принтах.

Malo Одежда Логотип Malo Malo Malo