Car shoe (Кар Шуз) Модная обувь

Car Shoe

Обувь от Car Shoe (Кар Шуз)

Car shoe (Кар Шуз), обувь не только модная, но и очень удобная. Это отметят и модники, и просто автолюбители. Она отличается удобством, легкостью, стильностью моделей, а также простотой. Те, кто предпочитают марку car shoe, называют ее обувь «второй кожей». Если говорить о мокасинах, то они не только идеальны по качеству, но и внешне привлекательны, этим объясняется неизменный спрос на такой вид обуви. Но применять их желательно только при прогулках на любимом авто, поскольку материал подошвы отличается особой деликатностью.

«Monogram 1.0Э» – это название новой коллекции весна – лето данного бренда. Изюминкой ее является тот факт, что покупатель может сам поучаствовать в создании своей пары обуви – определиться с материалом, оформить пару собственной монограммой, состоящей из цифр или букв. Первенство в идее марке car shoe (Кар Шуз) не принадлежит, но все же это может заинтересовать всех индивидуалистов. Мокасины CAR SHOE различаются разнообразием моделей, рассчитанных также и на зиму.

Car shoe обувь для водителей Car Shoe Car Shoe Car shoeАвтором бренда является Джанни Мостиле, отличавшийся талантом. С детства его не покидали мечты, связанные с гонками, гоночными авто. Гонщиком он не стал, но зарекомендовал себя и прославился как первоклассный создатель удобной для езды в машине обуви. В 1963 году Министерство промышленности и торговли (Италия) выдало Джанни Мостиле разрешение на изготовление неизвестных до того момента туфлей, которые имели невысокий каблук и отличались дышащим материалом. Новшество модели состояло в следующем – подошва была создана с выпуклостями, что помогало удерживать ногу на педали в движении. Эта деталь и стала решающей при выборе удобной обуви для автолюбителей.

Первоначально мокасины использовались водителями исключительно в салоне их машины. Но такие поклонники бренда как Роберто Росселлини, Джон Кеннеди и др. способствовали тому, что вскоре обувь car shoe (Кар Шуз) стала необходимостью среднестатистических граждан – автолюбителей.

С 1970-х годов появляется конкурент – марка «Tod’s». Ее модели представляли собой усовершенствованный вариант марки Car Shoe (Кар Шуз). Это привело к упадку интереса к бренду Джанни Мостиле. Но с 2001 года начинается новый подъем в истории бренда, который был связан со слиянием с компанией Муччи Прады. Ранее в компанию вошли Fendi и Jil Sander. Через два года открылись бутики в Милане и на о. Капри «Car Shoe». Сбыточная сеть работает по всей планете. Приобрести обувь можно через Интернет магазин брендовой одежды. С 2004 года налажен выпуск сумок данной марки.

Car Shoe Обувь Логотип Car Shoe Car Shoe Car Shoe