Bottega Veneta (Боттега Венета) Сумки

Bottega Veneta

Сумки от Bottega Veneta (Боттега Венета)

Bottega Veneta считается неповторимым и уникальным брендом с глубокими традициями высшего мастерства, заслуживающим наивысших похвал. У истоков бренда стояли Michele Taddei и Renzo Zengiaro. В городе Виченце в 1966 г. была открыта маленькая фирма, которая занималась изготовлением изделий из кожи. Дословный перевод названия звучит как «Венецианский магазинчик».

Именно старинная методика плетения — intrecciato и мастерство считаются основной причиной популярности, которая обрушилась на бренд. Так мир увидел известные сумки Bottega Veneta (Боттега Венета). Она изготавливается за два дня мастерами, сплетающими ее в четыре слоя из нескольких полос кожи. Это непросто, потому то таких сумок и не много поступает в продажу за тираж. За год выпускается разноцветных сумок cabat числом в несколько сотен.

Если другие бренды пытаются показать свое имя на всех выпускаемых товарах, то данная торговая марка выбрала другой путь, она полностью отказалась накладывать логотипы на свою продукцию.

Bottega Veneta (Боттега Венета) Сумки Bottega Veneta Bottega VenetaПрорыв бренда произошел в 1970 г. Когда была запущена линия товаров под девизом «Когда ваши инициалы это все, что нужно». Товар известен своим удивительным качеством, скромностью, простотой и изысканностью. И этого достаточно, считают в компании. Продукция без логотипа – выделяет компанию, которая зарекомендовала себя качеством товара, а не назойливой рекламой. Популярный бренд стремительно развивается, да так, что в 1980 г. посетители самого известного ночного клуба Studio 54 назвали его своим любимым брендом.

Среди покупателей тех времен имя Энди Уорхол, он подарил своим друзьям к Рождеству подарки исключительно марки Bottega Veneta (Боттега Венета). Фильм «Американский жигало» прорекламировало бренд, использовав в качестве любимой сумки главной героини Лоры Хаттон, богатой домохозяйки, сумку от Bottega Veneta (Боттега Венета).

Конец 70-х не лучшие времена в истории компании. В 90-х постепенно забывают о бренда. Он потерялся в большом мире современной моды. Чтобы спасти положение, бренд начинает использовать логотип, кричащие и дерзкие элементы.

Оживать бренд начал с появлением своей линии одежды, которая показалось оригинальной и интересной в мир моды. Одежда от боттега венета отличается качеством, малотиражностью, содержит ручную работу. Все названые детали способствовали тому, что появилась новый стиль одежды, названый demi-couture. Былая слава вернулась к бренду, он вновь не нуждается в логотипе.

Сейчас у компании 127 магазинов во всем мире. Интернет магазин брендовой одежды также реализует продукцию компании.

Очки Bottega Логотип Bottega Veneta Bottega Veneta          Bottega