Asics Кроссовки

Asics

Кроссовки Asics

ASICS – это название крупнейшей в мире японской корпорации, которая известна производством спортивных товаров. Годом ее основания считается 1949 г. Сегодня компания в списке пяти торговых марок по рейтингу объема продаж. Название расшифровывается так: “В здоровом теле – здоровый дух”.

Руководство ASICS находится в городе Кобе, именно там расположен Научно-исследовательский институт спорта. В бизнесе задействованы более сотни ученых, исследователей, инженеров. Известные передовые технологии и разработки компания берет за основу и превращает в продукцию, которой нет равных по функциональности и дизайну. Для повышения своего авторитета и продвижения торговой марки на мировые рынки, ASICS регулярно участвует в значительных спортивных мероприятиях, проводящихся в мире и европейских странах, выступая спонсором лучших команд и федераций. Поставка экипировки в Федерацию Легкой атлетики таких стран, как Ирландия, Нидерланды, Италия, Словения, Болгария, Япония, Новая Зеландия, Южная Корея, осуществляется компанией ASICS. Кроме того, в Федерациях Триатлона Германии, Японии, Швейцарии, за экипировку отвечает также ASICS.

Asics Обувь Asics Asics AsicsКроссовки Asics и другие спортивные принадлежности от бренда демонстрируют члены Волейбольных Федераций таких стран, как Италия, Нидерланды, Болгария, Южная Корея и японской мужской сборной по волейболу. Российский волейбольный клуб “Локомотив-Белогорье также поддерживает и спонсирует ASICS. Официально занимается поставкой экипировки торговая марка ASICS для членов Федераций Борьбы таких стран, как Россия, Япония, США, Канада, Корея, Швейцария, Венгрия и Белоруссия.

Статистика подтверждает тот факт, что участники марафонских забегов во всем мире предпочитают участвовать в соревнованиях в продукции, выпускаемой брендом. Примером может послужить такая информация: 42 % участников марафонского бега в Париже, 57 % – в Токио выбрали для забега обувь asics. В 2010 году для московского марафона мира – 39% участвовавших отдали предпочтение кроссовкам ASICS.

Целевая аудитория бренда – профессиональные спортсмены и молодежь, ведущая динамичный образ жизни. Обувь asics рассчитана на разные возрастные категории людей. В ней легко и удобно. А практичность, современность, разнообразные модификации и неповторимые расцветки те качества, которые притягивают покупателей. Приобрести продукцию можно во всех столичных магазинах фирменного образца. Интернет магазин предлагает воспользоваться интернет – каталогами с обувью.